You are here
Главная » Подвижные игры » Подвижные игры для детей 7-9 классов » "Перетягивание каната""Перетягивание каната"
Подвижные игры
- Подвижные игры для детей начальных классов
- Подвижные игры для детей 4-6 классов
- Подвижные игры для детей 7-9 классов
- "Перетягивание каната"
- "Подвижная цель"
- "Кто сильнее?"
- "Колесо"
- "Большая эстафета по кругу"
- "Бег командами"
- "Сумей догнать"
- "Кто быстрее?"
- "Эстафета с палками и прыжками"
- "Челнок"
- "Эстафета с чехардой"
- "Двумя мячами через сетку"
- "Шагай вперёд!"
- "Эстафета с ведением и броском мяча в корзину"
- "Мяч среднему"
- "Мяч капитану"
- Подвижные игры для детей 10-11 классов
- Подвижные игры на воздухе
- Игры-аттракционы
- Подвижные игры зимой
- Подвижные игры с дыхательными упражнениями
Наталья
http://www.fizkult-ura.ru
Подготовка. Канат (или толстая канатная верёвка) длиной 6-10 м кладётся посередине площадки вдоль неё. Середина каната отмечается цветной ленточкой (тряпочкой). Она должна перед игрой находиться на поперечной линии, начерченной на полу. Параллельно этой (средней) черте с обеих сторон, в 2-3 м от неё, проводятся ещё две черты. Играющие делятся на две команды, равные по количеству игроков и по силам.
Содержание игры. По первому сигналу "Подойти к канату!" игроки, разделившись в команде на пары, встают справа и слева от каната. По второму сигналу "Взять канат!" учащиеся наклоняются и поднимают канат. По свистку учителя команды стараются перетянуть канат в свою сторону. Когда одной из команд удастся отойти с канатом назад так, чтобы ленточка пересекла контрольную линию в 3 м от середины, даётся свисток и борьба прекращается. Канат снова кладут на место и повторяют игру.
Побеждает команда, которая смогла большее количество раз перетянуть канат на свою сторону.
Правила игры: 1. Игра начинается только после сигнала руководителя. 2. Перехватывать канат руками нельзя. 3. Отрывать руки от каната во время игры нельзя.
Список использованной литературы:
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с. Подробнее.
- версия для печати
- 47094 просмотра