"Колесо"
Подвижные игры
- Подвижные игры для детей начальных классов
- Подвижные игры для детей 4-6 классов
- Подвижные игры для детей 7-9 классов
- "Перетягивание каната"
- "Подвижная цель"
- "Кто сильнее?"
- "Колесо"
- "Большая эстафета по кругу"
- "Бег командами"
- "Сумей догнать"
- "Кто быстрее?"
- "Эстафета с палками и прыжками"
- "Челнок"
- "Эстафета с чехардой"
- "Двумя мячами через сетку"
- "Шагай вперёд!"
- "Эстафета с ведением и броском мяча в корзину"
- "Мяч среднему"
- "Мяч капитану"
- Подвижные игры для детей 10-11 классов
- Подвижные игры на воздухе
- Игры-аттракционы
- Подвижные игры зимой
- Подвижные игры с дыхательными упражнениями
Наталья
http://www.fizkult-ura.ru
Подготовка. Из числа играющих выбирается один водящий. Остальные делятся на четыре - шесть групп, равных по количеству. Каждая группа становится в колонну лицом к центру, все колонны располагаются наподобие спиц колеса. Водящий находятся в стороне.
Содержание игры. По команде учителя водящий бежит вокруг колеса, останавливается возле любой спицы и касается рукой плеча игрока, стоящего последним. Тот передаёт это касание стоящему впереди, он - дальше к центру и т.д. Стоящий в колонне первым, почувствовав прикосновение, громко говорит "Хоп!" и бежит вправо (или влево), обегая с наружной стороны все спицы колеса. Все игроки колонны, в том числе и водящий, бегут за ним, стараясь по пути обогнать друг друга. Важно не остаться последним, когда спица вернётся на прежнее место. Тот, кто окажется последним, когда спица вернётся на прежнее место. Тот, кто окажется последним, идёт водить. Он может вызвать на соревнование в беге игроков другой колонны.
Побеждают, те, кто ни разу не были водящими.
Правила игры: 1. Обегающим спицы запрещается пробегать сквозь стоящих игроков. 2. Последним нельзя мешать перебежке. 3. Направляющий не может изменять направление бега на ходу. 4. Команда "Хоп!" выполняется обязательно.
Список использованной литературы:
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с. Подробнее.
- версия для печати
- 47536 просмотров