You are here
Главная » Подвижные игры » Подвижные игры для детей 7-9 классов » "Эстафета с палками и прыжками""Эстафета с палками и прыжками"
Подвижные игры
- Подвижные игры для детей начальных классов
- Подвижные игры для детей 4-6 классов
- Подвижные игры для детей 7-9 классов
- "Перетягивание каната"
- "Подвижная цель"
- "Кто сильнее?"
- "Колесо"
- "Большая эстафета по кругу"
- "Бег командами"
- "Сумей догнать"
- "Кто быстрее?"
- "Эстафета с палками и прыжками"
- "Челнок"
- "Эстафета с чехардой"
- "Двумя мячами через сетку"
- "Шагай вперёд!"
- "Эстафета с ведением и броском мяча в корзину"
- "Мяч среднему"
- "Мяч капитану"
- Подвижные игры для детей 10-11 классов
- Подвижные игры на воздухе
- Игры-аттракционы
- Подвижные игры зимой
- Подвижные игры с дыхательными упражнениями
Наталья
http://www.fizkult-ura.ru
Подготовка. Играющие делятся на две-три равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в трёх-четырёх шагах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, в руках у головного игрока гимнастическая палка.
Содержание игры. По сигналу учителя первые номера бегут до установленной в 12-15 м булавы (набивного мяча), обегают её и, вернувшись к своим колоннам, передают палку одним из концов вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят её под ногами играющих, двигаясь к концу колонны. Все перепрыгивают палку, толкаясь двумя ногами. Первый игрок остаётся в конце своей колонны, а второй бежит к стойке, огибает её и проносит палку под ногами играющих с третьим номером и т.д. Игра заканчивается, как только все участники пробегут с палкой. Когда начинавший игрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает её вверх.
Побеждает команда, игроки которой раньше выполнили задание, не допустив ошибок.
Правила игры: 1. Запрещается отпускать концы палки, когда её проносят под ногами. 2. Запрещается ронять палку. 3. Все игроки обязаны перепрыгнуть через палку.
Список использованной литературы:
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с. Подробнее.
- версия для печати
- 26741 просмотр