You are here
Главная » Обучение плаванию занятие 23Обучение плаванию занятие 23
Плавание
- Плавание
- Приступаем к обучению плаванием
- Уроки плавания
- Обучение плаванию
- Последовательность обучения в плавании
- Обучение способам плавания занятие 1
- Обучение плаванию занятия 2 и 3
- Обучение плаванию занятия 4 и 5
- Обучение плаванию занятия 6 и 7
- Обучение плаванию занятия 8 и 9
- Обучение плаванию занятия 10 и 11
- Обучение плаванию занятия 12 и 13
- Обучение плаванию занятие 14
- Обучение плаванию занятие 15
- Обучение плаванию занятие 16
- Обучение плаванию занятие 17
- Обучение плаванию занятие 18
- Обучение плаванию занятие 19
- Обучение плаванию занятие 20
- Обучение плаванию занятие 21
- Обучение плаванию занятие 22
- Обучение плаванию занятие 23
- Обучение плаванию занятие 24
- Подготовительные упражнения по плаванию для детей младшего возраста
- Баттерфляй
- Брасс
- Кроль на груди
- Кроль на спине
- Поворот "маятником" в плавании
- Подготовка к соревнованиям по плаванию
- Старт с захватом в плавании

Опубликовала:
Наташка для http://www.fizkult-ura.ru
Содержание:
1. Повторение согласования движений ног с дыханием во всех 4 способах плавания.
2. Повторение согласования движений рук, ног с дыханием в 4 способах плавания.
3. Плавание избранным и остальными способами плавания (на возможно большее расстояние).
Место проведения: мелкая часть бассейна, открытого водоема.
Оборудование и инвентарь: круги резиновые — 6 шт. (для оказания помощи), шест-указка — 1 шт.
1. Построение, расчет группы, объяснение содержания занятия — 1 мин.
2. Вход в воду — 1 мин.
Основная часть (в воде) — 41 мин.
I. Повторение согласования движений ног с дыханием во всех 4 способах плавания—12 мин.
Движения ногами в каждом способе повторяются в течение 3 мин. Последовательность повторения способов следующая: брасс, кроль на груди, кроль на спине, дельфин. Смена способов плавания производится по командам руководителя занятия.
Обратить внимание обучаемых на положение тела в воде и эффективные движения ногами.
Выполнять упражнения на мелком месте: поперек бассейна, водной станции или по кругу в колонну по одному.
II. Повторение согласования движений рук, ног и дыхания во всех 4 способах плавания — 10 мин.
Последовательность плавания такая: брасс, кроль на груди — по 3 мин, кроль на спине, дельфин — по 2 мин.
Следует определить, исходя из максимального проплывания дистанции каждым обучаемым, его избранный способ.
Напомнить обучаемым, что при плавании дельфином можно выполнять движения руками брассом.
III. Плавание избранным способом — 9 мин. Обучаемые должны в каждой попытке проплывать возможно большее расстояние без остановки.
Обратить внимание обучаемых на согласование движений с дыханием.
IV. Плавание остальными способами — 10 мин. Последовательность проплывания такая: брасс, кроль на груди, кроль на спине, дельфин. На проплывание каждым способом отводится по 3 мин, за исключением дельфина, на который выделяется 1 мин.
Заключительная часть (на суше) — 2 мин.
1. Выход из воды — 1 мин.
2. Построение, расчет обучаемых, подведение итогов занятия — 1 мин.
Список использованной литературы:
- Семёнов Ю.А. Навык плавания - каждому: Из опыта программированного обучения плаванию. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 144 с. Подробнее.
- версия для печати
- 7843 просмотра